пятница, 24 июня 2011 г.

Jessie J - Who You Are?


 Jessie J. Кто же она?

Ее настоящее имя Джессика Эллен Корниш, родилась в Редбридже(Лондон) 27 марта 1988 г. (всего на год старше меня).

Карьеру она начала в 11-летнем возрасте, когда стала выступать на Вест-энде в мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера «Whistle Down the Wind»; здесь она в течение двух лет исполняла главную роль, после чего осознала, что из «хобби, может сделать карьеру». Завершив обучение в BRIT School (по специальности музыкальный театр), Джессика некоторое время выступала в девичьей поп-группе.


Свою первую песню, «Big White Room», Джессика написала в 17 лет, Позже песня была выложена на YouTube и здесь имела успех, на неё было сделано около семидесяти кавер-версий. А потом пошло-поехало)) Джеси подписывала контаракты с различными лэйблами, писала песни, и вот она , на экранах, на обложках, в плеерах идущих по улицам людей.

Джесси сильная женщина, у нее проблемы с сердцем, она не курит, не пьет, ей нельзя даже кофеин, как говорит она сама, "Когда я нахожусь в студии  мне не нужно никакого терапевта, Мне просто нужно написать отличную песню".

Хорошие вокальные данные, трудолюбие и сила характера обычной девочки из Лондона, делают из нее настоящую мировую звезду.





Не пропускает Джесси и модные сотрудничества, многие журналы приглашают ее для своих съемок.

POP Magazine S/S 2011
Photographer: Adam Broomberg & Oliver Chanarin






VOGUE IT JUNE 2011
Photographer: Francesco Carrozzini






Про нее можно говорить много... но я не буду)))

Скоро вы все узнаете сами...Jessie J!!!!
!



Комментариев нет:

Отправить комментарий