четверг, 14 августа 2014 г.

ГРУППА SEREBRO: ТРУСЫ, БАБУШКИ, ДЕВУШКИ И ПЕСНИ

Недавно я посетил крупный летний фестиваль Europa Plus LIVE 2014, где (сразу после выступления) мне удалось взять интервью у подопечных легендарного Макса Фадеева - группы SEREBRO. Несмотря на недавнюю смену в составе, девушки продолжают зажигать перед многотысячными толпами поклонников и радовать общественность новыми хитами.

С Олей, Дашей и Полиной)

Сидя в уютном вагончике-гримерке, участницы группы - Ольга Серябкина, Дарья Шашина и Полина Фаворская - рассказали нам все о «поющих трусах», вентиляторах и о том, как рождается сценография.



Вы часто участвуете в мероприятиях, подобных этому, но большие, так сказать, сольные концерты для вас редкость, с чем это связано?

Оля: Не то что редкость, у нас их еще пока и не было. Мы, если так можно сказать, молодое поколение, мы пока не видим, чтобы с нами работала труппа артистов, которая будет вести все наши «песни о главном».

Мы эмоционально к этому не то чтобы не готовы, нам это пока не нужно. Мы кайфуем, отрываемся. У нас огромное количество концертов, большинство из которых проходит или на площади, или где-то в клубах - в тех местах, где мы находимся практически в полном контакте с людьми. Мне кажется, это наша самая большая заслуга как артистов, и, наверное, не каждый артист может похвастаться тем, что он не как-то дистанцируется от зрителей, а наоборот.


Вас любят не только в России, но и за границей, чем заграничные поклонники отличаются от своих?

Оля: Наверное, большей готовностью к отрыву — наших нужно сначала раскачать. Наши в душе-то танцуют уже давно, а «в горле ком», а вот когда они скажут: «Ну и ладно, все! Сгорел забор, сгори и хата», а концерт-то уже и кончился. (Смеется). А иностранные, приходишь, они тут же онлайн включаются. Хотя, вы знаете, в нашем случае уже намечается тенденция на позитив. Мы говорим им: «Ребята, вы по любому будете танцевать, либо раньше, либо позже, так что давайте экономить время и начнем прямо сейчас».

Кстати, о поклонниках. Леди Гага своих фанатов называет "Монстриками", а вы — нежно — "Вентиляторами". Откуда такое название?

Оля: Вентиляторы! (Смеются). Они сами так себя прозвали, потому что один из иностранных фанатов перевел в переводчике Google fan как «вентилятор» - оттуда и пошло. Так сложилось.


Бывает, что любовь фанатов переходит рамки приличия?

Оля: В нашем случае пока такого не было. Самое необычное - это сделали татуировку с нашим бриллиантом (логотип группы - прим. ред.). Ну в этом ничего нет такого. У нас вообще самые лучшие фанаты. Представляете, сюда, чтобы встретиться с нами, приехали девчонки из Мексики, специально, именно сегодня.

Недавно в Instagram мы могли наблюдать за перевязанным Олиным лицом. Все переживали, чтобы ее растяжение не было серьезным. Что еще с вами такого травмоопасного, ну или смешного, случалось во время выступлений?

Оля: Я один раз упала на сцене. Я, знаете, шла и провалилась в яму. И от стресса из нее прямо выпрыгнула, мне не было даже больно. Мне рассказывали потом, что я шла, потом пропала и обратно выпрыгнула. Все просто в шоке были. (Смеется).

Даша: На меня на последнем концерте упала девочка — на ногу наступила. Да, разное бывает. (Смеется). Пришлось стиснуть зубы и продолжать петь. Вот.


Многие подобные группы, как ваша, именуют «поющими трусами» (особенно старшее поколение, бабушки, смотря телевизор, вряд ли одобряют подобное поведение). Как вы к этому относитесь? Где грань между откровенными провокациями и качественным продуктом, направленным на свою аудиторию?

Оля: Понимаете, трусы — они трусы, бабушки — это бабушки, девушки — это девушки, а песни — это песни. (Смеются).

Хорошо, давайте так: я - не Монсеррат Кабалье, я не клялась на Библии петь все ноты всегда, я готова, но я не буду, понимаете?! Но при этом сказать, что я не пою, ни один человек не сможет, потому что мы на всех концертах всегда поем вживую. Ну, что тут скажешь?! Я не готова оценивать себя, но я готова, чтобы кто-то оценил. Если для какой-то бабушки мы «поющие трусы», то, наверное, ее артист — это Кобзон, а для нашего поколения мы являемся прикольными девчонками, которые клево поют и с которыми всегда весело.

Полина: У каждого возраста свои кумиры.  Те, кто так думает…  Просто, мы не в то время родились, а они не в том месте, поэтому такой диссонанс.

Оля: Но, поверьте, когда трусы есть — это уже хорошо! (Смеются).


Как родные реагируют на ваши провокационные выступления?

Оля: Мои родные очень уважают все, что я делаю. Они считают, все, что я делаю, — это искусство.

Мы поем, и я пишу стихи для наших песен — мне не кажется, что они глупые. Я пишу о реальных своих ощущениях и … Что-то я не то несу. (Смеются).

Нет, понимаете …. Давайте все сначала — «Привет, кто такие вентиляторы?»… (Смеются). После концерта мы всегда немножко сумасшедшие.


Вы сами придумываете сценографию и костюмы? Или на все это имеются специалисты?

Оля: У нас нет сценографии.

Даша:  У нас все true и life. Все как пойдет. У нас всегда идет, конечно, но все рождается на сцене.

Оля: Мы никогда не знаем, что будет со следующей песней. Каждый концерт зависит не только от нас, но и от людей, которые на него пришли, насколько они раскрепощены, насколько они готовы ко всему — настолько и мы. На наших концертах мы себя не разделяем с пришедшими, мы вместе делаем наше время.

А по поводу костюмов?

Оля: Хорошие! (Смеются).

Сами подбираете?

Оля: Всегда сами. Считается уже, наверное, дурным тоном не иметь стилиста, который тебя одевает, но в нашем случае это невозможно. Мы не готовы носить просто бренд, но при этом мы не отказываемся от тенденций — их глупо игнорировать. В нашем случае взаимосвязано все: и песня, и мы сами, и костюмы! Так или иначе все это рождает некий образ, а если придет человек и скажет, надевай вот эти ботинки и это платье, они могут быть просто отдельно от всего, что мы делаем.


Ну и конечно о планах, чего ожидать вашим поклонникам?

Даша: В ближайшее время предполагается только работа, работа и работа.

Блицопрос:
— Дружите ли вы с Интернетом?
Хором: Да и сами отвечаем в соц. сетях.

— Что для вас непозволительная роскошь?
Оля: Это сон! В летнюю ночь. (Смеется).

— У вас было прозвище в детстве?
Оля: О, нет, ужасное. Не скажу.
Даша: Ну скажи.
Оля: Ну ладно - Понка. Селявка.

— Вы сова или жаворонок?
Даша: Сова.
Полина: Сова.
Оля: А я в душе жаворонок.

— Как вы снимаете стресс?
Оля: А мы не напрягаемся!


Фото: Сергей Рубан (я).
Текст был подготовлен для сайта Kleo.ru и принадлежит ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий