понедельник, 17 ноября 2014 г.

НАТАЛИЯ ОРЕЙРО: «РУССКИЕ МУЖЧИНЫ ХОРОШО ЦЕЛУЮТСЯ»

Звезда нашего детства и юности, героиня сериалов «Богатые и знаменитые» и «Дикий ангел» Наталия Орейро снова приехала в Россию. На этот раз она решила задержаться здесь надолго, чтобы отправиться в масштабный тур по стране. Чтобы показать, насколько ей дороги русские поклонники, она посетит целых 16 городов. Но перед этим у нее есть еще одна миссия — Орейро заключила контракт с известной маркой Palette и стала лицом нового продукта бренда (краски для волос) — также исключительно в России.


Мне удалось пообщаться с Наталией. Жизнерадостная и совершенно не изменившаяся за много лет 37-летняя звезда рассказала мне, как правильно ухаживать за волосами, почему аргентинцы любят русских женщин и из-за чего она может заплакать.
Вы стали лицом новой краски для волос. Это не первый Ваш опыт съемок в рекламе, однако первый опыт именно в рекламировании подобных средств. Расскажите, как это было.

Много лет я перекрашивала волосы. Я была красная, белая, черная, платиновая, и когда мне позвонили из Palette, я была очень рада, потому что марка Schwarzkopf очень знаменита в Латинской Америке. Я сразу позвонила маме, она у меня парикмахер, и рассказала, что со мной связались и пригласили на кастинг в России.

Мне понравился процесс съемок — было очень много народу, я чувствовала себя настоящей Золушкой. Там было огромное количество разной одежды, и я могла выбрать то, что мне понравится. Когда меня спросили, что ты хочешь выбрать, я ответила, что хочу всё. (Смеется.) И еще съемочная команда всегда интересовалась, что мне нравится, а что - нет.

Чем отличаются работа в кино и съемки в рекламе?

Здесь все очень похоже, но в рекламе я не играю, нужно, чтобы меня идентифицировали с продуктом, поэтому я отказывалась от многих проектов, так как это было не мое. Для меня, как для артиста, очень важно, чтобы люди не думали, что я обманываю их. Они должны видеть меня такой, какая я есть. В кино все по-другому — я могу быть положительным или отрицательным персонажем, но это не значит, что я такая. В этом и состоит разница — в фильме я играю, а в рекламе я настоящая.

Как Вы уже говорили, Вы очень часто меняли цвет волос и прически, а что служило толчком для такой частой смены имиджа?

Когда я была моложе, я попробовала все возможные цвета, все возможные прически, но сейчас я уже женщина, поэтому мне удобнее в цвете, очень близком к моему натуральному. Ну и, конечно, многое зависит от фильмов, в которых я играла и буду играть, однако теперь я хочу придерживаться цвета, который у меня сейчас. Он элегантный и сексуальный. (Смеется.)

И еще, когда у меня были очень яркие волосы, меня сразу узнавали на улице и кричали — «Наталия!» Сейчас, если я хочу остаться незамеченной, я просто надену джинсы и кроссовки, а если я захочу, чтобы меня узнали, я накрашусь и сделаю прическу — теперь у меня есть выбор. 


А какой самый отчаянный эксперимент происходил с Вашей прической?

Я помню, одно время у меня были голубые волосы — вот это было слишком. (Смеется.)

Есть ли у Вас секреты ухода за волосами?

Когда я была маленькая, у меня было очень мало волос, и мама мне готовила всякие странные маски, чтобы они росли лучше и были гуще. Она делала маски из масла и яиц. Не знаю, сработал ли этот эксперимент, но сейчас у меня волосы растут очень быстро, и я этим довольна. Еще для волос очень важно питание, нужно использовать качественные продукты, причем не только шампунь, но и кондиционеры, и маски. Я мою голову каждый день — чтобы волосы были в нужной форме, им нужен каждодневный уход.

Совсем скоро Вы отправляетесь в тур по России, расскажите немного о Ваших планах.

Это самый большой музыкальный тур, который у меня был. Я уже очень долго работаю над этим проектом — будет много сюрпризов. Особенно в одежде — будут не только красивые платья, но и другие наряды — я хочу показать мою любовь к русским поклонникам и вообще к России.

Также специально для этого концерта я записала видео и приготовила песню Me Muero De Amor на русском языке с Факундо Арана (актер, партнер Наталии по сериалам «Дикий ангел» и «Ты - моя жизнь» - прим. ред.). 

В Москву и Санкт-Петербург мы ездим часто, а вот в другие города - нет. Поэтому очень здорово, что я смогу поближе подойти к моим поклонникам в других городах. Раньше я получала письма о том, что концерт проходит в Москве и не у всех есть возможность приехать, а сейчас я получаю сообщения, что люди купили билеты и смогут пойти на мой концерт в своем городе. Для меня это очень важно. Мы будем путешествовать на поезде и на самолете — я узнаю все Россию изнутри.

А есть ли уже в России города, в которые Вам хотелось бы вернуться снова?

Есть один город, в который, я, к сожалению, в этот раз не поеду, но мне очень бы хотелось снова вернуться туда — это Волгоград. Я была там в одном месте, где находится памятник матери («Родина-мать зовёт!» — композиционный центр памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде — прим. ред.). Увидев его, я испытала очень сильные и бурные эмоции. Очень хотела бы вновь там побывать.

Где Вас больше любят — в России или в Аргентине?

В России! (Смеется.) В России у меня больше всего поклонников. В Аргентине не верят, что я еду в Россию и что меня все там любят.


Если бы Ваши подруги или знакомые попросили описать русских женщин и мужчин, что бы Вы им сказали?

В Аргентине очень много русских женщин. В свое время ради меня некоторые из них уехали туда и сейчас встречаются с аргентинцами. Вот тут русские мужчины должны были бы задуматься. (Смеется.) Русские женщины очень красивые и очень ценятся за свою красоту. Брюнетки, блондинки, к тому же они очень развиты интеллектуально. Для аргентинца иметь русскую девушку в качестве своей спутницы — самая большая мечта в жизни.

А по поводу мужчин… У меня был очень интересный момент: моя сестра приехала со мной и когда увидела русских мужчин, то была удивлена, что они такие высокие. А ведь моя сестра сейчас одинока, она не замужем... (Смеется.)

Опыт общения, который у меня был с русскими мужчинами, мне очень понравился. Когда я снималась в русском сериале «В ритме танго», я поцеловалась с двумя разными мужчинами и могу сказать, что целуются они хорошо. (Смеется.) Но это только ради работы. По крайней мере, сейчас. (Смеется.)

Что Вам нравится в нашей культуре?

Меня поражает, насколько вы талантливые люди. Однажды на ужине в российском посольстве я познакомилась с известным русским режиссером Кареном Шахназаровым, и он много рассказывал мне о кино — мне было очень интересно. Я люблю русское кино, и у меня тоже есть любимые русские фильмы. 

Но у вас не только кино хорошее. Еще я была удивлена, когда увидела матрешек — они всегда так красиво расписаны, и даже на самой-самой маленькой есть узоры и надписи. Для меня было удивлением, насколько тонко люди могут работать.

А еще мне очень часто дарили и дарят портреты, нарисованные карандашом. И когда я показываю их маме, мы удивляемся тому, что у вас все так хорошо рисуют.

Вы очень хорошие и во многом талантливы. Например, когда мы придумывали с моими танцовщицами номера для моего концерта, мы хотели приготовить танец, который был бы очень похож на балет. Они пытались танцевать балет, но я хотела, чтобы это был настоящий русский балет, поэтому было решено, что лучше они не будут танцевать. (Смеется.)

Мы знаем, что Вы любите гулять в России по городам. Будете ли Вы выделять время, чтобы осмотреть достопримечательности городов провинции во время тура?

Да, конечно. Я уже очень хочу поехать в тур — мы будем снимать про это документальный фильм. Я хочу не только побывать в городах с концертами, но и встретиться поближе с поклонниками, прожить и запечатлеть все эти радостные моменты. Мы будем записывать много разных историй, поэтому, думаю, видео должно получиться интересным. Мы пока не знаем, в каком формате будет фильм, будут ли его показывать по телевизору или это будет какой-то диск. Я записываю это видео для своих внуков, чтобы они потом увидели, что делала их бабушка в России. (Смеется.)


Вы очень занятая женщина: и певица, и актриса, и жена, и мама. Как Вы все успеваете?

Мы, женщины, можем делать несколько вещей в одно время. Женщина может готовить с бигуди на голове, краситься в машине. Можем делать любые вещи, я, например, могу покрасить волосы сама в ванной, ну и не только это. (Смеется.) А когда человек влюблен, все вообще становится намного проще.

И все же как Вам удается найти баланс между работой и семьей?

Если серьезно, то на самом деле очень сложно найти этот баланс, когда ты стремишься профессионально двигаться в своей карьере, но также хочешь уделять время своей семье. Иногда бывают дни, когда мне очень сложно находить время на все, но мы, женщины, очень сильные внутренне.

У меня очень хороший муж, который помогает и поддерживает меня — мне становится намного легче со всем справляться. Мы стараемся всегда путешествовать семьей — в этот раз со мной приехал мой сын Мерлин и моя сестра Адриана. А так как я буду здесь сорок дней, через две недели приедет мой муж. В декабре прошлого года тут были мои родители, а в мае я приезжала только с ребенком. Работа получается как отдых с семьей.

Вы являетесь послом доброй воли ЮНИСЕФ в Аргентине и Уругвае. Что входит в Ваши обязанности?

Как посол ЮНИСЕФ, я участвую во многих проектах. Самая главная моя обязанность — это участие в проектах, связанных с развитием детей от рождения до трех месяцев. Самый ранний возраст - самый важный для правильного дальнейшего развития ребенка. Я уже участвовала во многих проектах, связанных именно с этим.

Вы очень эмоциональный и ранимый человек, плюс постоянные стрессы на работе.  Как часто вы плачете? Что может вызвать у вас слезы?

Я все время плачу. Я уже две ночи как не сплю — у моего сына сильный кашель. Я его обнимала, и мне, как маме, было очень тяжело. В такие моменты я могу заплакать, и становится легче.

Очень часто я читаю письма от поклонников и тоже плачу. Один раз поклонники подарили мне книгу, которую сделали сами — там было сто писем. И на каждом письме была нарисована станция и было написано, сколько километров от Буэнос-Айреса до города, в котором живет человек, который писал письмо. И каждая история в этой книге для меня очень важна, наверное, именно поэтому я и хочу сделать документальный фильм.

А когда родился мой сын, поклонники подарили мне небольшое одеяльце, которое они сделали из квадратиков, сшитых вместе. Очень долго мой малыш спал под этим одеяльцем. Меня трогают такие моменты, что люди столько всего делают для меня, что тратят на это свое время. И естественно, это не может не вызвать слезы.

Материалы были подготовлены мною для сайта Kleo.ru и принадлежат ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий