вторник, 10 сентября 2013 г.

АННА ДУБОВИЦКАЯ: «ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ»!

После рождения ребенка экс-солистка группы «Блестящие» Анна Дубовицкая решила начать жизнь с чистого листа и заняться тем, к чему испытывала интерес всю свою жизнь, — дизайном одежды. Весной 2013 года Анна дебютировала со своей осенне-зимней коллекцией, которая стала первым шагом на пути к ее мечте. Я встретился с Анной и узнал, каково быть молодой мамой, модным дизайнером и находить время для себя.


Аня, расскажи, почему все-таки дизайн одежды, ведь у тебя экономическое образование, большой опыт работы в танцевальной команде (Анна получила высшее экономическое образование и училась в танцевальной школе Street Jazz) и четыре года в «Блестящих»?

Анна: Я всегда завидовала людям, которые с пятого класса знают, что они будут докторами, например. У меня так не получилось — я очень долго находилась в поиске и вот наконец-то нашла себя и чувствую себя в своей тарелке.

Все четыре года, что я пела в «Блестящих», я вынашивала в голове свою идею, которая родилась вместе с рождением моего ребенка. Сейчас для меня главное, что я независима, я сама себе хозяйка. Я собрала свою команду — небольшой сплочённый коллектив, который помогает воплощать мои задумки в реальность. А весной я представила свою первую коллекцию.

Ты испытывала волнение, боялась негативных отзывов?

Анна: Естественно, я волновалась, но я была точно уверена, что моя коллекция понравится. Если я в чем-то не уверена, я переделываю это до тех пор, пока не буду довольна результатом.

Главным материалом коллекции ты выбрала кожу, почему?

Анна: Я обожаю кожу! Кожа будет во всех моих коллекциях. Она никогда не выйдет из моды, и у нее потрясающая текстура. Планирую даже создавать изделия из экокожи и заняться пошивом мужских рубашек из очень тонкой кожи.


Как получилось, что вдохновением для создания женской коллекции послужила мужская одежда, и кто она — Твоя героиня?

Анна: Нет ничего сексуальнее, чем женщина в мужской одежде. Я старалась передать чистоту линий, лаконичность, хотя в коллекции есть несколько костюмов, которые очень похожи на мужские. Главное, чтобы было видно женщину, а не наряд. Моя героиня… Я просто назову двух женщин — Ингеборга Дапкунайте и Оксана Фандера.

Как ты совмещаешь свою работу и семью, и как ты отдыхаешь?

Анна: Совмещать работу и семью мне теперь намного проще, чем было раньше, так как я сама руковожу всем процессом и могу позволить себе провести выходные с семьей, зная, что потом придется сделать по работе чуть больше. Единственный минус в том, что сейчас я практически не зарабатываю денег — все деньги приходится тратить на производство, своих сотрудников и создание новых моделей.

Моя дочка живет за границей, на отдых в основном летаю к ней.


Кем ты видишь себя через 5-10 лет, все еще дизайнером?

Анна: Да, все еще дизайнером. Но я хотела бы не только воплощать свои творческие идеи, но и чтобы мой интерес превратился в настоящий бизнес, приносящий доход. Надеюсь создать большое производство и стать не только дизайнером, но и бизнесвумен.

И в заключение: чем ты удивишь нас в весенней коллекции?

Анна: Пока ничего не могу сказать — это секрет. Скажу только, что я пошла на некоторый риск, планирую сделать то, чего еще никто не делал.

БЛИЦ!)

— Дружишь ли ты с Интернетом?
— Я интернет-зависима! Недавно неслась по МКАДу и поймала себя на мысли, что я сижу в «Инстаграме». У меня постоянно телефон в руках.

— Что для тебя непозволительная роскошь?
— Отдыхать 2 месяца подряд, иначе на производстве будет просто завал.

— У тебя было прозвище в детстве?
— Я пытаюсь вспомнить… нет, не было.

— Ты сова или жаворонок?
— Я сова, мне кажется, все творческие люди — совы.

— Как ты снимаете стресс?
— Стараюсь занять себя каким-нибудь физическим трудом: мою полы, убираюсь.

— Что тебя заводит?
— Сильные эмоции.

— С кем из животных ты себя ассоциируете?
— С лисой. У меня даже есть коллекция лис, очень давно их собираю.

— Есть ли у тебя талисман?
— У меня есть талисман, но я не скажу какой. Скажу только, что он появился у меня случайно и теперь постоянно находится при мне.

— Какая мелодия стоит у тебя на мобильнике?
— Стандартная мелодия на iPhone.

— Каков твой психологический возраст?
— Я совсем не мудрая женщина, так что лет 20, наверное.

— Твой любимый афоризм?
— У меня много татуировок с высказываниями, наверное, одно из них: «Нужно стоять настолько близко к краю, насколько это возможно, ведь с краю ты увидишь то, что не увидишь с середины».


Комментариев нет:

Отправить комментарий