Вивьен Вествуд поражает нас своими шедеврами год от года. Показ коллекции весна-лето не оказался исключением. Гости собрались в позолоченном зале отеля «Intercontinental», чтобы увидеть историю о «Древе жизни» - главную идею шоу. Вивьен серьезно задумалась о судьбе человечества, добре и зле, о природе.
Свет в зале был приглушен, в центре стоял рояль, за ним сидел шестнадцатилетний музыкант Кайл Нэш-Бейкер и исполнял
выдержки из собственных композиций. Модели ходили по кругу, демонстрируя напыщенность и некую нелепость нарядов. Они были похожи на бродяг: с порванными свитерами, со смазанным макияжем и нескладностью причесок. Наряды были как театральные костюмы. Девушки прохаживались по подиуму в длинных платьях и юбках, скроенных по косой, украшенных драпировками и складками, в шелковых и хлопковых топах с элементами китайского костюма и корсетах, будто позаимствованных из времен короля Англии Карла II. Модели выглядели гордыми и немного сумасшедшими. Все действо напоминало сон.
Цветовая гамма коллекции была в стиле Вивьен - белый, черный, темно-синий, красный и серый оттенки
И как обычно внимание привлекала эпатажная обувь - на этот раз модели примерили босоножки на гигантской платформе.
Таким театрализованным действом дизайнер хотела продемонстрировать свои внутренние переживания и политические взгляды, которые, правда, немного растворились в нарядах.Тем не менее, показ оказался чуть ли не самым запоминающимся за всю парижскую Неделю моды и вызвал бурю оваций.
Также этот пост читайте на новом модном сайте:
Комментариев нет:
Отправить комментарий