пятница, 22 ноября 2013 г.

ЛИНДА: «В ПРОШЛОМ Я БЫЛА НЕ Я»

Певица Линда еще несколько лет назад была одной из самых популярных на небосклоне отечественного шоу-бизнеса, а потом пропала. Пропала, чтобы вернуться спустя 5 лет с новым альбомом «Лай, @!», презентация которого состоялась на днях. Поклонники загадочной и самобытной артистки получили пластинку, состоящую из душевных переживаний и мыслей певицы.

О том, что ее вдохновляло, как жилось за границей, о переменах в стиле и жизни, а также о семье читайте в моем интервью.



Сейчас ты живешь в Греции, какие там люди? Как она повлияла на твое творчество?

Греция для меня — это объемная мощная страна. Все в принципе пришло из ее культуры. Мне кажется, менталитет России и Греции очень близок, они очень духовно взаимосвязаны, поэтому я не почувствовала особой разницы в перемене мест. Для меня это очень много — я чувствую себя там как дома.


Но я считаю, что место никак не влияет на музыку, потому что музыка — это внутренние, душевные струны.


О чем твой новый альбом?


Альбом обо всем. О разных вещах, которые нас окружают: о победах, неудачах, о любви и о жизни. Каждая песня как продолжение одной истории, как главы книги. Он о жизни.


Раньше в твоих композициях глубокий смысл читался между строк, а теперь ты озвучиваешь свои мысли прямо. Некоторым поклонником может показаться, что это не та Линда, которую они знали. С чем связана такая перемена?


Я делала то, что чувствовала, и  если есть какие-то изменения, то это нормально для любого человека, тем более для музыканта, потому что всегда ищешь, всегда меняется отношение ко всему. Например, если говорить о той, прошлой жизни — она была такая закрытая, такая вся… Когда я возвращаюсь в прошлое, у меня даже содрогание — я была не я. Зато то, что происходит сейчас, — такая я сегодня. Но наше прошлое — элемент жизни.




Что будет дальше? Ты уже работаешь над чем-то новым или пока занята представлением публике этого альбома?

Мы действительно много пишем всяких интересных вещей, я думаю, что параллельно появится что-то новое. Со временем. Должен пройти какой-то период, чтобы остыли эмоции. Потому что если продолжать в этом отношении писать, альбомы будут очень похожими. Невозможно выпрыгнуть из себя, должно пройти время какого-то накопления. И тогда, естественно, будет новое.


Как на тебя в творческом плане повлиял Стефанос Корколис (продюсер, композитор, муж Линды)?


Очень сильно, потому что Стефанос как бы ни от мира сего и как музыкант, и как человек. Я думаю, что его поцеловал Бог и у него есть определенная задача на этой земле. Та глубина в музыке, которую я сейчас могу чувствовать с таким интересным человеком, она только сейчас пришла ко мне. В работе с ним нет мелочей, нельзя разделять какие-то вещи — все цельно, сильно и стихийно.


С ним очень интересно работать с профессиональной точки зрения — продолжаешь открывать себя как музыканта. Он настолько не ограниченный ни в чем человек, что, живя и работая с ним, много вещей открываешь по-новому и становишься просто безграничным.




Твоя семья поддерживает тебя? Есть люди, к чьему мнению ты в первую очередь прислушиваетесь?

Конечно, поддерживают. Это прежде всего папа! Я обожаю этого человека, мы с ним больше, чем семья. Я не знаю, как сказать… Это очень сильные отношения и понимание. И даже на расстоянии мы чувствуем интуицией. Если кому-то плохо или хорошо, это ощущается сразу. Семья поддерживает полностью во всех отношениях, очень любит то, что мы делаем.


У тебя много талантов: музыка, живопись — как ты все успеваешь? Есть ли еще какие-то любимые занятия, хобби?


Я очень люблю много ходить. Полюбила много бегать, движение как-то вдохновляет меня на новые мысли. Еще литература, конечно, хорошие фильмы — такие обычные вещи, которые трогают любого человека.


БЛИЦ!


— Дружите ли Вы с Интернетом?

— Нет, очень на вытянутых руках.

— Где Вы провели свой последний отпуск?

— На студии в Греции.

— У Вас было прозвище в детстве?

— Были разные прозвища, но не думаю, что стоит о них говорить.

— Вы сова или жаворонок?

— Смешанно. Очень рано встаю и очень поздно ложусь.

— Как Вы снимаете стресс?

— Тишиной.

— Что Вас заводит?

— Любые красивые вещи в мире. Я, наверное, больше воспринимаю глазами.

— Есть ли у Вас талисман?

— Молитва.




Комментариев нет:

Отправить комментарий