пятница, 27 декабря 2013 г.

НОННА ГРИШАЕВА: «ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ БЫЛИ ЗДОРОВЫ ДЕТИ»

На днях в Тушинской детской городской больнице прошел благотворительный праздник «Мир без слез». Звездным послом мероприятия стала актриса театра, кино и телевидения Нонна Гришаева. Сегодня Нонна — одна из самых востребованных артисток. На мероприятие она приехала практически с трапа самолета, выступала в Петербурге.

Мне удалось пообщаться с Нонной и узнать, как она относится к благотворительности, о ее творческих мечтах и планах на Новый год.


Сегодня мы собрались, чтобы помочь малышам. Очень важно, чтобы известные люди принимали в этом активное участие, ведь к ним охотнее прислушиваются. Что для Вас значит благотворительность?

Я мама у меня двое детей, каждый мой день — утро и вечер — начинаются и заканчиваются с одной и той же молитвой: «Господи, пожалуйста, пусть мои дети будут здоровы». Мне часто приходится бывать в больницах, буквально неделю назад была на Каширке в онкологическом детском отделении. Когда видишь это все, понимаешь, что нет ничего важнее на свете — если дети болеют, тебе уже ничего не нужно!


Поэтому сегодня я здесь — для  того, чтобы донести через средства массовой информации до людей состоятельных, что все равно не заберешь с собой «туда» свое богатство, что надо помогать, тем более, если обладаете средствами. Потому что ежедневно в больницы попадает огромное количество детей и, зачастую жизнь ребенка и его выздоровление сильно зависят от технического оснащения больницы.


Это так удивительно когда люди сами приходят и спрашивают, чем помочь.




 А юмором тоже можно помочь? Вы ведь участвуете в основном в проектах комедийного жанра.

Доказано, что юмор продлевает жизнь. Я не только снимаюсь в передачах и фильмах, я езжу по больницам и просто дарю детям подарки, разговариваю с ними, пою для них. Ну а как по-другому?! Дети видят меня, улыбаются. Когда ребенок в таком положении, как его не порадовать?!


Кто из комедийных актрис для Вас образец, на который нужно равняться?


Я всегда обожала Фаину Григорьевну Раневскую.


Есть какая-нибудь роль, которую Вы мечтаете сыграть?


Я хочу сыграть драматическую роль. Нет определенной героини или произведения. Просто драматическую роль.


Вы принимаете участие в массе проектов, какой из них в уходящем году понравился и запомнился вам больше всего?


Мне очень понравилось участвовать в проекте «Повтори», а если говорить о любимом номере из шоу, то это пародия на Романа Григорьевича Виктюка.


Отвлечемся от работы. Вы родом с Украины и наверняка знаете, какая там сегодня ситуация. Как вы относитесь к тому, что происходит на Майдане?


Отношусь с трепетом и большим волнением, потому что меня меня и моей семьи это уже коснулось! У меня уже отменились гастроли со спектаклем «Варшавская мелодия» в Киеве 2 февраля. Что будет дальше, вообще даже страшно помыслить. Я просто в ужасе, я и вся моя семья, потому что поскольку мы большую часть своей жизни проводим непосредственно в Одессе, для нас это очень важно.


Вообще, к политике у меня критическое отношение. Политика для меня — это плохой театр с плохими артистами, а я всегда вижу, когда люди играют плохо. Я не хочу принимать участие в плохих спектаклях.




А теперь о приятном, о наступающем Новом годе. Есть ли у Вас уже какие-то планы по работе?

Я стараюсь не рассказывать о своих планах. Вы все узнаете.


Есть ли заветные мечты просто для себя?


Чтобы были здоровы дети. А если лично для себя — больше отдыхать.


Как планируете отмечать праздник?


Еще не решили, скорее всего с семьей, потом, наверное, куда-нибудь поедем.


БЛИЦ!


— Дружите ли вы с Интернетом?

— Нет! Вообще.

— Что для вас непозволительная роскошь?

— Отдыхать, сколько хочу.

— Где вы провели свой последний отпуск?

— В Италии.

— У вас было прозвище в детстве?

— Нет.

— Вы сова или жаворонок?

— Конечно, сова.

— Как вы снимаете стресс?

— Стараюсь больше спать.

— Что вас заводит?

— Наверное, в творческом плане всегда заводит хороший спектакль или фильм, сразу чего-то хочется и есть куда стремиться, а если в общем плане, то я очень люблю путешествовать и меня всегда вдохновляют новые увиденные места.

— С кем из животных вы себя ассоциируете?

— Наверное, лиса или пантера.

— Есть ли у вас талисман?

— Нет.

— Какая мелодия стоит у вас на мобильнике?

— Какая-то стандартная.

— Каков ваш психологический возраст?

— Тридцать лет.

— Ваш любимый афоризм?

— «Все пройдет, пройдет и это».



Материалы были подготовлены для сайта "КЛЕО" и принадлежат ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий