суббота, 27 сентября 2014 г.

ЖАННА БАДОЕВА: «"ОРЕЛ И РЕШКА" НАЧАЛАСЬ С МОЕГО УВЛЕЧЕНИЯ»

Телепередача «Орел и Решка» сегодня стала настоящим хитом. Ведущие продолжают рассказывать о том, как можно путешествовать с безлимитной картой либо за 100 долларов. Они объездили уже почти весь мир, но мест, о которых можно рассказать, осталось еще немало.

Я общался с ведущими новых сезонов передачи. Теперь же с удовольствием побеседовал с той, кто придумал шоу, — Жанной Бадоевой. Жанна не только придумала проект (вместе со своим бывшим супругом Аланом Бадоевым), но была также и одной из первых его ведущих. Теперь же она рассказала мне и о передаче, и о том, что для нее значат путешествия, а еще о том, как воспитывать детей без отрыва от работы и как пережить развод.



Передача «Орел и Решка» уже завоевала сердца миллионов зрителей, каково ощущать, что придуманный Вами проект пользуется такой популярностью?

— Это очень приятно и трепетно. Как родить ребенка и видеть, что из него получается хороший человек. Тем более мы в начале работы были совсем неопытными в подобных съемках, это было нечто новое для нас, и мы не знали, как это прочувствует зритель. Но все делалось искренне и от души. Видимо, потому этот проект полюбили.

Сейчас скучаете по роли ведущей этого шоу?

— Нет. Это пройденный этап, и я дала этому шоу все, что могла. И этот проект дал мне все, что смог. Я же пошла дальше, так как я не могу сидеть на одном месте, мне это противопоказано, я становлюсь нудной и бубнящей. Чтобы быть всегда на энергетическом и душевном подъеме, мне нужно придумывать и воплощать, снова придумывать... Такая уж я.

Вы знакомы с нынешними ведущими? Смотрите ли новые выпуски?

— Знакома с Колей. Познакомились случайно. Приятный парень очень. А программу я не смотрю давно, причина банальна — у меня просто нет времени смотреть телевизор. У меня проекты, дети, мероприятия, перелеты... Но знаю, что изначальную идею уже трансформировали, адаптировали. Людям нравится — это главное.

Путешествовать вы, конечно же, продолжаете?

— Конечно же! Это же моя жизнь, с этого моего увлечения и началась программа "Орел и Решка".



Какие страны вновь или в первый раз посетили вне «Орла и Решки»?

— Сложный вопрос! Знаете почему? У нас во время моей работы в проекте был просто сумасшедший график: мы могли летать по 11 раз в неделю! В какой-то момент у меня все так смешалось в голове, что я могла не понимать, в какой стране в данный момент нахожусь. Однажды наш оператор рассказывал про свой отпуск в Таиланде. Красочно так рассказывал, про людей, и пляжи, и природу. И я так восхищенно ему: "Какая прелесть! Я тоже хочу попасть в Таиланд!" И слышу в ответ: "Жанна, мы же там позапрошлую программу снимали". Во-о-о-от. Так что, насколько я помню, я все основные открытия совершила для себя во время съемок. А потом уже просто возвращаюсь в те страны, где мне нравится. Сейчас не могу расстаться с Италией. Постоянно туда летаю.

Где Вам понравилось больше всего, а где совсем не понравилось и почему?

— Мне понравилось очень в США, в Перу, в Италии, в Лондоне. Это я о тех местах, в которые могу прямо вот сейчас взять билет и полететь на отдых. А в целом очень много в мире экзотических мест, куда добраться сложнее, но там невероятно красиво! Совершенно не понравилось мне в Индии. Я туда больше не хочу. Они живут по таким принципам, которые мне не очень близки: касты, глобальная социальная пропасть между классами, их кухня и поведенческие привычки в быту...

Дети путешествуют с Вами?

— Когда едем на отдых. На съемки они со мной не ездят. У меня же школьники, притом у каждого еще по несколько дополнительных хобби и занятий.

Я знаю, что Вы очень близки со своими детьми, тяжело было во время проекта покидать их?

— Ну конечно, я же люблю их и скучаю. Когда начинали проект, Лолита была совсем маленькой. И мне было так непросто уезжать. Но мои дети с детства знают: мама — это личность, она должна быть реализована в том, что ей интересно. Так же как и они. Мое воспитание основывается на дружбе и понимании интересов друг друга.

С кем они оставались?

— С бабушкой, с няней.



А с папами они видятся часто, ведь те тоже работают в довольно загруженных графиках? (Жанна была замужем дважды)

— С Аланом они встречаются регулярно. Часто мы вместе посещаем интересные им мероприятия или места, ужинаем, проводим праздники вместе. Кроме того, они самостоятельно могут позвонить и договориться с отцом о встрече на чай или приехать к нему в студию, если он в городе. Сейчас, благо, так много способов виртуального общения: скайп, вайбер и прочее. Они всем этим активно пользуются.

А Вы поддерживаете с бывшими мужьями дружеские отношения?

— Да, мы дружим. Мы взрослые люди, друзья и родители. Зачем нам враждовать? Для этого нет причин.

Какой совет можете дать девушкам, которые пережили расставание или у которых оно предвидится?

— Не делать из этого конец света. Жизнь иногда делает нам больно перед тем, как подарить большое счастье.

А если есть совместные дети, ради них не стоит попробовать все наладить?

— Никогда не нужно приносить себя в жертву. Даже ради детей. Это обреченная, несчастливая жизнь. Если отношения себя исчерпали как брак, нужно это признать и продолжить эти отношения в другом формате: дружбы, партнерства, родительских обязанностей. Поверьте, дети не будут счастливы, вырастая на осколках ваших разбитых надежд и страданий. Лучшее для них — это счастливые родители врозь, чем несчастные вместе.

Детей, кстати, нужно как-то готовить к тому, что родители больше не будут вместе?

— Нужно с ними говорить. Всегда. В любой ситуации с детьми нужно говорить, а не просто молчаливо ставить перед фактом. Они — личности, у них есть мозг, они способны понимать! Просто объясните свои чувства, свои эмоции, свое решение. Без истерик и обвинений в сторону второго родителя, а нормально и осознанно.



Как Вы воспитываете своих детей? Строгие правила или Вы их балуете?

— У меня демократия: я позволяю все, что в рамках закона. Но! Я сразу предупреждаю о последствиях. Хочешь — делай. Получишь на выходе вот так. Дальше решение за тобой, у тебя же есть свой разум, вот и думай. Пока моя система работает. Мои дети мне не лгут, а советуются. Приходят, рассказывают о своих жизненных открытиях. Мы друзья, вот что для меня очень важно.

Они уже определились, кем хотят стать, или пока просто радуются своему детству?

— Борис тянется к кинематографу, очень любит наблюдать за рабочим процессом Алана. Много с ним об этом говорит. А Лолита хочет пока что все: стать балериной, модельером, актрисой, врачом... Я считаю, лишь бы были счастливы и человечны. Остальное — всего лишь названия профессий.

Чем они занимаются?

— Учатся, ходят в различные кружки, очень много читают и не смотрят телевизор.

А Вы чем занимаетесь, когда нет камер и работы?

— Провожу время с детьми, сижу в интернете, читаю Чехова или Бредбери, делаю шопинг, сплю, пью кофе, люблю жизнь...

Вы успешная женщина с множеством оригинальных идей, какой совет можете дать тем, кто хочет построить успешную карьеру?

— Любить то, что ты делаешь, — это первое правило успеха. Если этого нет, все зря.

Каким проектом Вы заняты сейчас?

— Это снова проект о путешествиях. Но с другим форматом. Будет здорово, правда! (Улыбается.)

Блицопрос:
Дружите ли вы с Интернетом?
— Ой, да!

Что для вас непозволительная роскошь?
— Cпать 12 часов.

У вас было прозвище в детстве?
— Не помню такого.

Вы сова или жаворонок?
— Сова, которую пытаются загримировать под жаворонка.

Как вы снимаете стресс?
— Сплю или уезжаю в Италию.

Что вас заводит?
— Смотря что под этим подразумевать. (Улыбается.)

С кем из животных вы себя ассоциируете?
— Иногда с белкой, а иногда с лемуром. (Улыбается.)

Есть ли у вас талисман?
— Мой браслетик, всегда с ним.

Какая мелодия стоит у вас на мобильнике?
— Обычная, у меня айфон, там выбор невелик.

Каков ваш психологический возраст?
— 20.

Ваш любимый афоризм?
— Почему-то первое, что пришло в голову: что посеешь — то пожнешь.




Фото: пресс-служба Жанны Бадоевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий