понедельник, 12 мая 2014 г.

5 СЕКРЕТОВ КРАСОТЫ РЕГИНЫ ТОДОРЕНКО: ЙОГА, КОНСИЛЕР И МАСЛА

Своими секретами красоты со мной делилась ведущая популярного шоу «Орел и решка: на краю света» Регина Тодоренко. Регина не только рассказала, как ухаживает за собой, но и призналась, почему не очень любит декоративную косметику и спортзалы.


С детства я ненавидела краситься. Просто потому что меня уже в детстве «перекрасили». С 5 лет я занималась бальными танцами, и мама все время (каждые выходные, когда были турниры) красила меня, мазала, и я это ненавидела, плакала, кричала: «Не хочу мама, дай я выйду так, как есть».

Косметику я до сих пор не очень люблю, но к 17 годам поняла, что нужно за собой ухаживать. Береги честь смолоду и внешность тоже. Чем больше ты занимаешься этим в раннем возрасте, тем лучше ты будешь выглядеть потом. Особенно когда у тебя огромное количество концертов, мероприятий, когда ты тридцать часов не спишь, а дальше еще нужно работать.


Красота зависит и от настроения, от того, как человек себя преподносит. Если он улыбается, то в нем, соответственно, можно увидеть гораздо меньше морщинок, чем у человека, который чем-то удручен. Если человек позитивно настроен, то у него и лицо красивое, и тело прекрасное! Никакие диеты не помогут тебе, если ты плохо себя чувствуешь. Никакие! Только наоборот!


А если говорить о конкретных секретах,  то все предельно просто:

1. Кокосовое масло — от всего и для всего: и для лица, и для тела, и для волос. Его посоветовал мне мой массажист. Он просто пришел как-то, начал меня массировать, я спрашиваю: «А что это такое? Так вкусно пахнет». Он сказал, что это очень полезно, питательно и для кожи хорошо — я это почувствовала. Масло можно наносить даже на волосы. Я начала использовать его везде и всюду, очень часто.

Свое масло я купила на Сейшелах. Вообще его лучше заказывать за границей. Кстати, там же можно приобрести массу всего интересного. Сейчас у меня есть возможность путешествовать по миру, и я тащу все отовсюду, вот недавно привезла из Японии гиалуроновые и коллагеновые маски. Выглядит страшно, но зато помогает. Я про них много читала и вот накупила — получила перевес 5 кг в аэропорту.


2. Касторовое масло для бровей и ресниц.

3. Консилер на глаза, чтобы сделать взгляд свежее и без синяков. Очень помогает, когда живешь в тяжелом ритме.

4. Карандаш для бровей.  Удачный и правильно подобранный  — тут лучше посоветоваться с визажистом.


5. Йога. Я начала заниматься ей пять лет назад. Изначально туда меня привел мой бывший молодой человек, он занимался сам и меня заинтересовал. Я ходила в зал, потому что для меня это было просто развитие тела. Как стретчинг, пилатес — ничего особенного, просто занимаешься и держишь тело в порядке. Но потом я поняла, что это целая необъятная философия, что нужно понимать — просто так ничего не делается в жизни, каждое твое движение — это следствие чего-то, это результат, это мотивация. И вот когда ты это понимаешь, когда начинаешь правильно работать, тогда в тебе появляется гармония.

Я большой противник того, чтобы йогой занимались в фитнес-клубах, в каких-то спортивных залах — это не йога! Знаете, есть такие прекрасные буддисты-ретриты. Они встречаются на специальных собраниях, духовно и культурно обогащаются и занимаются йогой, очищением себя, знакомятся с культурой, с буддизмом и участвуют в развитии этого.

Йога — это не просто комплекс каких-то упражнений, это философия понимания себя. Вот когда ты начнешь понимать себя, тогда ты можешь заниматься йогой, и тогда, наверное, ты можешь стать красивым.

Фото: личный архив Регины Тодоренко
Текст был подготовлен для сайта Kleo.ru и принадлежит ему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий