пятница, 16 мая 2014 г.

Гавайская вечеринка Dsquared2 в Москве

16 мая я совершенно неожиданно для себя оказался на открытой террасе столичного "храма моды" — ЦУМа. Не то чтобы я в тайне от себя овладел телепортацией, просто приглашения на вечеринку Dsquared2 поступают не каждый день (за него, кстати, огромное спасибо Даше Мирончиковой pr-менеджеру Aldo Coppola).

Я, Дин и Ден Кейтены


16 мая я совершенно неожиданно для себя оказался на открытой террасе столичного "храма моды" — ЦУМа. Не то чтобы я в тайне от себя овладел телепортацией, просто приглашения на вечеринку Dsquared2 поступают не каждый день (за него, кстати, огромное спасибо Даше Мирончиковой pr-менеджеру Aldo Coppola). 


Вечеринка была посвящена Гавайям (тема, видимо, навеяна мотивами тропической рекламной кампании Dsquared2 текущего сезона), поэтому наличие классических атрибутов в виде гирлянд-лей, экзотических растений, мохито и Пина Колады было не удивительно. К тому же, в Москву наконец-то пришло настоящее лето, так что братья Кейтены с мероприятием не прогадали. 



Лично меня несказанно порадовало наличие безалкогольных напитков, которых на московских тусовках явный дефицит, свежевыжатые соки были самое то))



Гости начали наполнять небольшое пространство террасы, располагаться в немногочисленных креслах и сменять друг друга в очереди в бар - когда появились они!)) Дин и Ден скромно появились в зале, так, что это даже не все заметили, и озарили его белоснежными улыбками. И тут началось...)))

Я искренне думал, что их разорвут)) Благо я самый первый получил дозу дизайнерского внимания в виде совместного selfie, после чего они, образно говоря, "пошли по рукам" ненасытной столичной знати.



 Дин и Ден Кейтены

В целом вечер был прекрасным - приятное общение, потрясающая музыка, новые знакомства и мерцание синих ламп (в которых гости казались героями фильма "Аватар"))), мне, не буду лукавить, пришлись по вкусу!)))))


Виновники торжества, раздав автографы, нафотографировавшись и раздав интервью, покинули гостей, продолжавших брать штурмом бар), а совсем скоро домой отправился и я)))

 Удивленная Екатерина Одинцова

 Катя Добрякова и Яна Рудковская

 Евгения Линович

 Маша Цигаль
 Виктория Давыдова


Милана Королева

 Константин Гайдай

 Девушка смотрящая в камеру и Женя Малахова

 Даша Мирончикова

 Иван Николаев и Олеся Романенко

 Юлия Паршута

DJ Андрей Захаров


 Аврора

Ксения Чилингарова

Арсений Бородин

 Александр Рогов



Фото: Дело моих кривых рук)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий